суббота, 4 января 2020 г.

как сбросить вес после родов отзывы




Проиграв множество беспощадных битв за стройную фигуру, вы оказались в плену лишних килограммов, и теперь вам кажется, что надежды на спасение нет, но это не так!

– А еще, перестав бороться и оказавшись в полной власти врага, вы стали себя жалеть и позволять много лишнего! Я права?

– Нет, нет… – забормотала Катя. – Что вы…

– А это тогда что такое?! – воскликнула я, выразительно посмотрев на официанта, который приближался к нам с разнообразными пирожными на подносе…

– Ваш заказ… – вежливо сказал он и, поставив сладости на стол, добавил, глядя на мою собеседницу: – Шоколадные кексы будут готовы через несколько минут!

– Молодой человек! – воскликнула я без промедления. – Унесите, пожалуйста, все это!.. С сегодняшнего дня девушка начинает новую жизнь!

Взглянув на меня, официант безропотно покорился, и уже через мгновение, словно по мановению волшебной палочки, аппетитные сладости исчезли…

– Вот так! – воскликнула я и, твердо посмотрев в глаза Кати, добавила: – Решено окончательно и обжалованию не подлежит!

Девушка растерянно смотрела вслед удаляющемуся официанту, а затем, медленно переведя на меня взгляд, со слезами в голосе прошептала:

– Что же мне теперь делать?..

– Внимательно слушать и запоминать. Но для начала ответь мне на один вопрос… Ты когда-нибудь слышала про глютен или, как еще его называют – клейковину? – спросила я, доставая при этом из сумочки свой ежедневник.

– Нет… – растерянно сказала Катя, а затем почему-то спросила: – Это яд?..

Услышав вопрос девушки, я сначала рассмеялась, но через мгновение с грустью была вынуждена констатировать:

– Все дело в том, что для абсолютно здорового человека глютен никакой опасности не представляет, но для некоторых, к сожалению, он не безобиден. И что самое ужасное – количество людей страдающих от непереносимости глютена, в той или иной степени с каждым годом только растет. А сейчас… – при этих словах я без сожаления вырвала из своего ежедневника несколько страниц и протянула их Кате, – бери ручку и записывай!

Что такое глютен?

Глютен, или клейковина, – это особый растительный белок, который содержится преимущественно в таких злаковых растениях, как пшеница, рожь и ячмень. Образовываясь в результате соединения глютенина и глиадина, в чистом виде глютен представляет собой безвкусную клейкую массу серого цвета.

Источник: как сбросить вес после родов отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий