четверг, 9 января 2020 г.

какие лучше похудеть




Если вы хотите еще больше снизить потребление калорий и при этом сделать свой обед более полезным, обратите внимание на то, чем вы намазываете бутерброд или заправляете салат. Приправы и соусы могут испортить любое здоровое блюдо, добавив в него лишние жиры или сахар. Да, конечно, многие блюда приобретают вкус, который нам нравится, именно за счет масла или сахара. Никому ведь не захочется есть латук без салатной заправки! Как говорят мои дети, вкус у него, как у обычных листьев. Чтобы его можно было есть с удовольствием, необходимо что-то с ним сделать. Однако в майонезе и других соусах для салата спрятано больше калорий, чем можно себе представить. Например, в двух столовых ложках соуса «Цезарь» содержится примерно 150 ккал. В легкой итальянской заправке для салата меньше половины от этого. Если вы действительно жить не можете без «Цезаря», попробуйте хотя бы смешать его с итальянским соусом, чтобы «разбавить» калории и жиры, при этом не потеряв вкуса. Столовая ложка обычного майонеза — это почти 100 ккал. В легких разновидностях их гораздо меньше — около 35 в столовой ложке.

Возможно, вы сейчас подумали: «Я что, покупала эту книгу для того, чтобы мне объясняли, что надо есть легкие соусы? Это же очевидно!» Я с вами совершенно согласна — но на самом деле суть вовсе не в этом, а в том, чтобы вы делали разумный, обоснованный выбор и вырабатывали новые здоровые привычки, которых сможете придерживаться неограниченно долго. Я, конечно, могла бы сказать, что конкретно вы должны есть на обед, но, если вам мой совет не понравится, вы не будете ему следовать. Вместо этого я советую вам подумать о том, что вы едите обычно, и внести некоторые полезные коррективы. Может быть, вы так любите майонез, что никак не согласны есть бутерброды без него. Хорошо; в таком случае, найдите, что еще вы могли бы изменить. А может быть, вы обнаружите, что медовая горчица (примерно 30 ккал в столовой ложке и никаких жиров) — это очень вкусно, и прекрасно сможете обходиться без майонеза. Не поддавайтесь рекламе и этикеткам, на которых написано, что данный продукт является «здоровым», «легким» или «диетическим». Внимательно изучите информацию о питательных свойствах, прежде чем вводить в свой рацион что-то новое. И какие бы изменения вы ни совершили со своим обедом, обязательно спрашивайте себя: «Смогу ли я так питаться всю оставшуюся жизнь?»

Источник: fhrb.site

Выбор читателей: девушки с лишним весом в нижнем белье

Комментариев нет:

Отправить комментарий