суббота, 11 января 2020 г.

диета 9 при сахарном диабете 2




А я заказал кофе и достал ноутбук. Несмотря на эту мелкую накладку, к тому времени я уже собрал потрясающие данные. Сразу после приземления в Манагуа я собирался вживить новый имплантат.

Двумя месяцами ранее: ресторан Firefly, СанФранциско

– Вам это действительно интересно?

За ужином сидело несколько человек, мой сосед напротив решил, что я просто проявляю вежливость. Я спросил, чем он занимается с девяти до пяти, и услышал, что тот разрабатывает медицинские приборы. Вскричав «вот как?!», я набросился на него, как двухлетний лабрадор на чьюнибудь ногу. Я начал задавать вопросы еще до того, как принесли вино.

Его кузен, мой близкий друг, вмешался в тот момент, когда мысленно я уже строил планы экспериментов:

– Ему интересно, можешь мне поверить. Только об этом и думает. Он чокнутый.

В тот вечер я впервые услышал название DexCom. Я наспех записал его и с трудом пытался вести себя пристойно. Волнение было нелегко скрыть.

Вскоре после этого ужина я знал о DexCom все. Я звонил в головной офис этой компании, звонил главе отдела маркетинга, звонил начальнику учебного отдела, беседовал с научным руководителем и читал о Чарли Кимболле снова и снова, много раз подряд.

У Чарли Кимболла диабет первого типа. В отличие от тех, кто страдает диабетом второго типа, Чарли вынужден несколько раз в день делать инъекции инсулина. А еще он профессиональный автогонщик.

В 2006 году Чарли стал первым американцем, выигравшим Евросерию Формулы3. Затем в 2007 году, в возрасте 22 лет, он обратился к врачу с жалобой на пустяковое кожное раздражение, а ушел от него с диагнозом «диабет первого типа». Как ни прискорбно, это означало, что с гонками покончено навсегда. Колоть пальцы иголками и тестировать кровь на сахар попросту невозможно, когда пролетаешь виражи со скоростью 240 км в час.

В 2008 году Чарли снова сел за руль и по результатам первой же гонки смог взойти на пьедестал.

Как ему это удалось?

Он был первым гонщиком, который прицепил к рулю неожиданный прибор: устройство непрерывного мониторинга глюкозы DexCom SEVEN.

Я поглядывал на него, как на счетчик приборной панели, пока гонял по трассе. Это просто показатели моего организма. Никакой лишней информации. Все идеально.

Источник: диета 9 при сахарном диабете 2

Возможно вас заинтересует: как сбросить вес ребенку 9 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий