пятница, 10 января 2020 г.

диета 4 меню на неделю




К тому же, если я удовлетворяю другие потребности организма (сон, отдых, солнечные ванны, спорт, духовное развитие), эта диетическая программа позволяет мне всецело сфокусироваться на своих жизненных задачах, поддерживая потребности организма в нутриентах, позволяя быстро восстанавливаться после тренировок, лучше спать и сопротивляться простудам, забиванию мышц и солнечным ожогам.

Доктор Ди советует получать «достаточно» калорий в основной дневной приём пищи. Для меня это обед на 1 500 ккал. Большая полуденная трапеза оставляет чувство удовлетворённости на четыре-шесть часов после приёма пищи, высвобождая ресурсы для концентрирования в течение дня на прочих вещах кроме еды. До этого я питался пять раз в день; сейчас обычно два или три.

Одно я знаю точно: что никогда не смог бы дойти до всего этого без доктора Грэма. Его мудрость, опыт, честность и терпение в ответах на вопросы помогли мне пройти многие мрачные периоды в жизни.

Самое замечательное, что я узнал из книг и личных комментариев доктора Грэма: будьте проще и держите перед собой панорамную картину здорового образа жизни. Я никогда не встречался лично с доктором Ди, но мои мысли и моя любовь всегда с ним.

Двадцать лет назад, после восьми лет язвенного колита, я увидел свет надежды и в один миг изменил своё стандартное американское питание на 95 %-ную сыроедную низкожировую веганскую диету, основанную на свежих фруктах.

Я быстро вылечился, и до сих пор у меня железное здоровье и море энергии.

В последние десять лет я следовал 100 %-ной сыроедной низкожировой веганской диете, и моя умственная и физическая энергия никогда не были выше, чем в этот период. Мне 46 лет, и на днях приятель сказал мне, что я выгляжу на 17. Если я ем орехи, семена и/или авокадо чаще, чем раз в неделю, моя физическая энергия и ясность ума убывают, и я перестаю выглядеть и чувствовать себя здоровым и бодрым. Потребление большего объёма жиров, чем мы способны переварить и усвоить, ведёт к токсемии и ущербу для здоровья.

Люди забыли, что некоторое количество жиров есть в бананах и даже в салате латук, а я ем их в избытке. Этого вполне достаточно – кроме, разве что, зимних холодов. В начальных фазах детоксификации и восстановления организма низкожировая веганская диета может показаться недостаточной, но если неукоснительно придерживаться её и здорового образа жизни в целом, живя в относительно умеренном климате, то становится очевидно, что диета «80/10/10» – оптимальное решение.

Источник: диета 4 меню на неделю

Полезно знать - можно ли сбросить вес при беременности

Комментариев нет:

Отправить комментарий